О MARK.SPACE

MARK.SPACE - это международный разработчик технологий и продуктов 3D, Виртуальной Реальности (VR) и Дополненной Реальности (AR). Компания основана в 2014 году и специализируется на создании альтернативной реальности, доступной в любом браузере и устройстве без предварительной установки или регистрации. Платформа MARK.SPACE совместима с любой VR-гарнитурой. Это мир, в котором есть магазины, офисы, банки, кинотеатры, клубы, сообщества по интересам, и личные пространства пользователей.

Технически MARK.SPACE - это новое поколение интернета: совместимые веб-сайты, которые, с одной стороны, являются независимыми (поскольку обладают собственным доменом), а с другой стороны объединены единой системой транзакций и учета в Blockchain и глобальной поисковой системой. Любой пользователь может свободно посещать 3D, VR и AR- совместимые пространства во вселенной MARK.SPACE.

НАША МИССИЯ

КАЧЕСТВО

Обязательная основа всех наших творений и разработок

РЕАЛЬНОСТЬ

Когда речь идет о ценностях компании и человечества в целом, непозволительно терять связь с реальностью, для предотвращения иллюзорых видов мышления

СЧАСТЬЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Две основные цели, которые наш продукт несет для человечества в целом и каждого человека в частности

ДОЛГОСРОЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Наше дело касается технологий будущего, потому что мы заботимся о будущих поколениях

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Будучи ценным для наших партнеров и сообщества, доказывая, что мы лучшие в том, что делаем

Наш основной продукт - 3D, VR, AR платформа для представителей бизнеса, электронной коммерции и сообществ по интересам. Каждый пользователь может создать свой собственный 3D, VR и AR-совместимый сайт и стать владельцем виртуальной недвижимости. Виртуальные объекты недвижимости с открытым исходным кодом и регистрация прав на их собственность поддерживаются технологией Blockchain. Это обеспечивает безопасность персональных данных.

MARK.SPACE гордится своим подходом к разработке 3D, VR и AR-инфраструктур, а также тому факту, что наш продукт всегда нацелен на самое высокое качество для конечного пользователя. Ведь вселенная MARK.SPACE создается сложными математическими вычислениями, а не обычным программированием.

ROADMAP

2015

2015

Май - Июнь

Формирование идеи, разработка концепции MARK.SPACE

Июль - Сентябрь

Маркетинговые исследования, подтверждение гипотез

Октябрь - Декабрь

Подготовка технического задания на разработку, формирование команды

2016

2016

Январь - Май

Разработка движка Альфа-версии

Июнь - Август

Запуск и тестирование альфа-версии (только для района «Шоппинг»)

Сентябрь - Ноябрь

Запуск и тестирование Бета-версии (только для района «Шоппинг»)

Декабрь

Запуск платформы Road Show для модных брендов

2017

2017

Январь - Май

Запуск первых проектов электронной коммерции на платформе (fashion E-commerce)

Июнь

Запуск альфа-версий для районов «Резиденции», «Бизнес» и «Сообщества»

Июнь - Июль

Разработка концепта децентрализации платформы MARK.SPACE

Август - Сентябрь

Исследование внедрения блокчейн-решений для платформы MARK.SPACE

Октябрь

Публикация Whitepaper

Ноябрь - Декабрь

Старт пресейла и запуск Конструктора

2018

2018

Январь - Февраль

Продажа токенов (Этап 1)

Апрель

Начало продажи виртуальной недвижимости (UNIT sale)

Июль

Реализация Blockchain

Ноябрь

Запуск района «Резиденции»

Декабрь

Запуск района «Шопинг»

2019

2019

Январь

Запуск района «Шопинг»

Апрель

Запуск района «Бизнес»

Сентябрь

Распределенный рендеринг

Декабрь

Открыт доступ к языку MOSL для разработчиков

2020

2020

Февраль

Запуск района «Сообщества»

Апрель

Внутренняя рекламная сеть

ПЛАТФОРМА

Одной из самых мощных функций платформы MARK.SPACE является возможность создавать любые пользовательские объекты, интерактивные программные компоненты или даже целые пространства, такие как магазины в районе "Шоппинг" в MARK.SPACE, с любой желаемой функциональностью. Это достигается за счет использования языка программирования, который мы разработали специально для этой цели. MARK.SPACE OBJECT SCRIPTING LANGUAGE, или просто MOSL, - это язык (похожий на JavaScript) для создания объектов в MARK.SPACE, позволяющий реализовать:

  • Визуальное представление объекта в 3D

  • Движение объекта в 3D

  • Визуальные эффекты объекта

  • Отображение контента при взаимодействии с объектом

  • Функция контроля контента при взаимодействии с объектом

  • Пользовательские функциональные возможности объекта

MOSL позволяет не только отображать объекты в трехмерных пространствах, но также и реализовывать их в конкретных вариантах использования с желаемым объектом создателя.

Это позволяет API-интерфейсам вызываться из каталога личных объектов, API MARK.SPACE или API финансовых транзакций с использованием токенов MRK, API визуализаций (рендеров), других API-интерфейсов, а также API-интерфейсов третьих сторон.

ИЗМЕРЕНИЯ

MARK.SPACE состоит из городов, которые согласно определенным правилам, сообщества, компании или люди могут создавать самостоятельно. Количество городов в системе неограничено. Город - это виртуальное пространство с максимальной оцененной площадью 713 440 000 м2, которая разделена на районы, блоки и юниты.

Владелец города устанавливает правила регистрации, стоимости продажи и аренды единиц, а также транзакционные комиссии и условия для рекламы; владелец сохраняет за собой право на доменное имя.

Мин. измерения города:

  • В городе - 35 районов
  • В районе - 260 юнитов
  • В юните - 1 боксов

Макс. измерения города:

  • В городе - 35 районов
  • В районе - 260 юнитов
  • В юните - 35 боксов

Всего в городе:

  • 35 районов
  • 318,500 юнитов
  • 11,147,500 боксов

Что такое

Пространство с максимальной оцененной площадью 20 384 000 м2, разделенное на районы и юниты. Город может иметь эксклюзивного владельца, который: устанавливает свои собственные правила продажи и аренды единиц; определяет, какие типы единиц могут войти в зону; создает или оцифровывает базовый дизайн города (районы могут иметь один базовый или разные дизайны); может подключить город к собственному доменному имени.

ДИЗАЙН-ПАКЕТЫ

Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем бизнеса, дизайнером, розничным магазином, поставщиком услуг или постоянным пользователем: выберите из богатого ассортимента наших красивых и реалистичных 3D-рендеров и создайте собственное VR и AR-совместимое веб-пространство.

Хотите больше? Воссоздайте точную копию своего существующего магазина, офиса или квартиры! Возможно, у Вас есть собственное видение того, как должно выглядеть Ваше виртуальное пространство? Мы можем воссоздать любое реальное местоположение или создать любой оригинальный дизайн с нуля.

ABOUT

MARK.SPACE is an international 3D, Virtual Reality (VR) and Augmented Reality (AR) technologies and products developer. The company was founded in 2014 and specializes in creating an alternative reality, accessible in any browser and device without prior installation or registration. The MARK.SPACE platform is compatible with any VR-headset. This is a world in which there are shops, offices, banks, cinemas, clubs, communities of interest, and personal spaces.

Technically, MARK.SPACE is a new generation of the Internet: compatible web sites that, on the one hand are independent (since they have their own domain), and on the other are united by a single transactions and accounting system on Blockchain and a global search engine. Any user can visit the 3D, VR and AR-compatible spaces for free within the MARK.SPACE universe.

OUR MISSION

QUALITY

Throughout all our creations and developments

REMEMBER REALITY

When it comes to company values and mankind as a whole, we must stay close to reality to prevent illusive thinking 

WELLBEING & HAPPINESS

These are the two main goals our product has for people in general and each individual in particular

LONG-TERM THINKING

Our business deals with future technologies, because we care about future generations

CONTINUOUS GROWTH

Being valuable to our partners and community by proving we are the best at what we do

Our main product is a 3D, VR, AR platform for representatives of business, e-commerce, and communities of interest. Each user can create their own 3D VR and AR-compliant site and become the owner of a virtual real estate. Virtual real estate objects with open source and registration of the rights to their property are supported by Blockchain technology. This ensures the security of personal data.

MARK.SPACE takes pride in its approach to the development of 3D, VR and AR infrastructures, and also in the fact that our product is always aimed at the highest quality for the end user. The MARK.SPACE universe is created by complex mathematical calculations, rather than by ordinary programming.

ROADMAP

2015

2015 YEAR

May - June

Idea formation, MARK.SPACE concept development

July - September

Marketing research, hypotheses confirmation

October - December

Functional requirements definition, team formation

2016

2016 YEAR

January - May

Development of Alpha-version engine

June - August

Launch and test of Alpha-version (Shopping district only)

September - November

Launch and test of Beta-version (Shopping district only)

December

Launch Road Show platform for fashion brands

2017

2017 YEAR

January - May

E-commerce platform launch with fashion E-commerce proof of concept

June

Alpha-versions Launch for Residential, Business and Community districts

June - July

Development of concept and roadmap for decentralization of MARK.SPACE platform

August - September

Selection of blockchain technologies for MARK.SPACE platform

October

Whitepaper announcement

November - December

Pre-sale and Constructor launch

2018

2018 YEAR

January - February

Token sale (Stage 1)

April

Start virtual estate / UNIT sale

July

Blockchain implementation

November

Residential district Launch 

December

Shopping district Launch 

2019

2019 YEAR

January

Shopping district Launch 

April

Business district Launch 

September

Distributed rendering

December

MOSL language available to developer

2020

2020 YEAR

February

Community district Launch 

April

Internal advertising network launch

PLATFORM

One of the most powerful features of the MARK.SPACE platform is the ability to create any custom objects, interactive software components or even entire spaces like a store within the MARK. SPACE Shopping District, complete with desired functionality. This is achieved by using the language we have developed specifically for this purpose. MARK.SPACE OBJECT SCRIPTING LANGUAGE, or simply MOSL, is a language similar to JavaScript for creating objects within MARK.SPACE, allowing the implementation of:

  • Visual presentation of an object in 3D

  • Movement of an object in 3D 

  • Visual effects of an object 

  • Showing content when interacting with an object 

  • Content control function when interacting with an object 

  • Custom functionality of an object

MOSL allows not only the display of objects in 3D spaces, but also the implementation of particular use cases with an object as desired by the object creator. 

It allows APIs to be called from a personal objects directory, the MARK.SPACE API, or the API of financial transactions using MRK tokens, rendering API, other APIs as well as third parties’ APIs.

DIMENSIONS

MARK.SPACE consists of cities that, according to certain rules, a community, company or person can create on their own. The number of cities in the system is unlimited. A city is a virtual space with a maximum estimated area of 713,440,000 m2, which is divided into districts, blocks and units. 

The owner of a city establishes the rules for registration, the sale and rental cost of units, as well as transaction commissions and conditions for advertising; the owner retains the right to the domain name. 

Minimum city values:

  • In one city - 35 districts
  • In one district - 260 units
  • In one unit - 1 box

Maximum city values:

  • In one city - 35 districts
  • In one district - 260 units
  • In one unit - 35 boxes

Total in one city:

  • 35 districts
  • 318,500 units
  • 11,147,500 boxes

What is a

A space with a maximum estimated area of 20,384,000m2, divided into districts and units. A city can have an exclusive owner, who: establishes their own rules for the sale and lease of units; determines what types of units may enter the area; creates or digitizes the basic design of the city (districts can have one basic or different designs); can connect the city to its own domain name.

DESIGN PACKAGES

Whether you are a business owner, designer, retail shop, service provider, or regular user: choose from a rich variety of our beautiful and highly realistic 3D renders to create your own VR and AR-compatible web space. 

You wish to create an exact copy of your existing shop, office, or apartment, or you have your own vision of how your virtual space should look? We can recreate any real-life location, or build any custom, original design from scratch.