Партнерам

MARK.SPACE - быстрорастущая международная компания, которая разрабатывает технологии 3D, виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Компания основана в 2014 году и специализируется на создании альтернативной реальности, доступной в любом браузере и устройстве без предварительной установки и регистрации. Платформа MARK.SPACE совместима с любой VR-гарнитурой. Это мир, включающий магазины, офисы, банки, кинотеатры, клубы, сообщества по интересам и личные пространства.

Технически MARK.SPACE - это новое поколение интернета: совместимые веб-сайты, которые, с одной стороны, являются независимыми (поскольку обладают собственным доменом), а с другой стороны объединены единой системой транзакций и учета в Blockchain и глобальной поисковой системой. Любой пользователь может свободно посещать 3D, VR и AR- совместимые пространства во вселенной MARK.SPACE.

ПРОДУКТ

Наш основной продукт - платформа 3D, VR и AR для представителей бизнеса, электронной коммерции и сообществ по интересам. Каждый пользователь может создать свой собственный 3D, VR и AR - совместимый веб сайт, и стать обладателем одного или нескольких виртуальных пространств. Регистрация прав собственности на объекты с открытым исходным кодом и виртуальной недвижимости поддерживается технологией Blockchain. Это обеспечивает безопасность персональных данных.

ШОУ РУМ

Виртуальный шоу рум позволит посетителям видеть, тестировать и оценивать качество представленных товаров, образцов. Пользователи смогут передвигаться по всему пространству, просматривать продукты, изменять их цвет или параметры и находить подробную информацию и характеристики. Эти интерактивные функции будут дополнены реалистичными визуальными и звуковыми эффектами и личным помощником, либо в качестве фонового голоса, либо в виде высокореалистичного аватара.

МАГАЗИН

Виртуальный магазин на MARK.SPACE не является обычной панорамой 360 градусов. Пользователи могут видеть и перемещаться во всех направлениях, просматривать объекты, тестировать фирменные товары и приобретать их. Как и в реальной жизни, каждый продукт имеет свои собственные свойства, которые посетитель может исследовать: держать и поворачивать, проверять функции и просматривать полное описание. Удобный личный помощник, при желании, ответит на все возникающие вопросы, что добавит незабываемые впечатления к процессу шоппинга.

МУЗЕЙ

Интерактивный VR-совместимый музей об истории вашей компании обеспечит еще более глубокое погружение в наследие бренда. Здесь, очевидно, возможности ограничены лишь собственным воображением создателя, но функции могут включать в себя: виртуальные гиды, рассказы об истории бренда (ов), а также интерактивные туры и экскурсии. Что делать, если ваши посетители хотят больше? Мы воплотим ваши идеи в реальность.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

MARK.SPACE - это инновационный канал продвижения бренда и его ценности.

Внедрение технологий VR и AR создает конкурентное преимущество, которое положительно отличает ваш бренд на рынке.

Привлечение новых клиентов; сторонников инноваций и технологий будущего.

Современные потребители исходят от поколения людей, которые привыкли к быстро развивающимся технологиям. Они используют инновации и применяют их в повседневной жизни.

Оптимизация и снижение затрат на изъятие и тестирование продукта.

Виртуальное моделирование реальных услуг сокращает операционные и производственные издержки. Причина в том, что вы можете сначала протестировать их в 3D или VR-средах, прежде чем принимать решения о дальнейших инвестициях в реальный продукт.

Повысить лояльность к бренду существующей аудитории.

Лояльность и удовлетворенность существующих клиентов достигается за счет цифрового погружения в бренд. Технология MARK.SPACE создает сильные психо-эмоциональные связи с брендом.

Рост продаж.

Внедрение новых механизмов привлечения клиентов, которые просты, легки в использовании и максимально приближены к реальности.

Информационная поддержка и поддержка СМИ от MARK.SPACE (PR tier1 / 2, Digital Media).

Внедрение технологий VR и AR создает конкурентное преимущество, которое сильно отличает ваш бренд на рынке.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Стать партнером

  • Bancor

  • Midex

  • Liquid

  • Paxful

  • Fuzex

  • Coin Street

  • Gravitas

  • Kauri Finance

  • Kauri one

  • Rednova

  • Remme

  • Revain

  • Unitex

  • LATOKEN

РЕАЛИЗАЦИЯ

Партнер предоставляет MARK.SPACE требования, концепцию и идеи относительно дизайна и контента для создаваемых виртуальных пространств. Примеры информационных материалов включают в себя: тексты, видеоролики, изображения и продукты для оцифровки или изображения товаров.

Разработка и 3D-визуализация выполняется MARK.SPACE, что приводит к отсутствию технических и финансовых рисков для Партнера в плане развития.

MARK.SPACE предоставляет информационные обзоры и анонсы в средствах массовой информации, специализирующихся на high-tech, 3D, VR и AR. Это привлечет дополнительное освещение аудитории с существенной экономией затрат на маркетинг. Дополнительные маркетинговые мероприятия выполняются на основе соотношения затрат 50/50.

Чтобы стать партнером MARK.SPACE пожалуйста заполните следующую форму:

FOR PARTNERS

MARK.SPACE is a fast-growing international company that develops 3D, Virtual Reality (VR) and Augmented Reality (AR) technologies. The company was founded in 2014 and specializes in creating an alternative reality, accessible in any browser and device without prior installation and registration. The MARK.SPACE platform is compatible with any VR-headset. This is a world comprising shops, offices, banks, cinemas, clubs, communities of interest, and personal spaces.

Technically, MARK.SPACE is a new generation of the Internet: compatible websites that, on the one hand are independent (since they have their own domain), and on the other are united by a single transaction and accounting system on Blockchain and a global search system. Any user can visit the 3D, VR and AR-compatible web spaces within the MARK.SPACE universe free of charge.

PRODUCT

Our main product is a 3D, VR, and AR platform for representatives of business, e-commerce, and communities of interest. Each user can create their own 3D, VR and AR-compatible website and become the owner of one or more virtual properties. The registration of ownership rights of these open-source, virtual real estate objects is supported by Blockchain technology. This ensures the security of personal data.

SHOWROOM

A virtual showroom will allow visitors to see, test and evaluate the quality of the presented goods, model items, and the like. Users will be able to walk around the entire space, view products, change their color or parameters, and discover detailed information and characteristics. These interactive functions will be supplemented by realistic visual and sound effects and a personal assistant, either as a background voice or in the form of a highly realistic avatar.

SHOP

A virtual store on MARK.SPACE is not your usual 360-degree panorama. Users are able to see and move in all directions, browse through objects, test branded goods, and purchase them. As in real life, each product has its own purposes that the visitor can explore: holding and turning, checking functions and viewing the full description. A convenient personal assistant will, if desired, answer all the questions that arise, which will add to an unforgettable shopping experience.

MUSEUM

An interactive, VR-compatible museum about the history of your company will ensure an even deeper immersion in its heritage. Here, obviously, the possibilities are limited only by the imagination of the creator, but the functions can include virtual guides, telling about the history of the brand(s), as well as interactive tours and excursions. What if your visitors want more? We will turn your ideas into reality.

PARTNER BENEFITS

MARK.SPACE is an innovative channel for brand promotion and its values.

The introduction of VR and AR technologies creates a competitive advantage, which strongly distinguishes your brand on the market.

Attract new customers; the supporters of innovation and future technologies.

Modern consumers come from a generation of people that are used to rapidly developing technologies. They embrace innovation and apply it to everyday life.

Optimization and reduction of withdrawal and product testing costs.

Simulation of real-life services and cases reduce operations and production costs. The reason being that you can first test them out in 3D or VR environments before making decisions about further investments in the product.

Increase brand loyalty of the existing audience.

Brand loyalty and satisfaction of existing customers is achieved through digital emersion into the brand. MARK.SPACE technology creates strong psycho-emotional brand value connections.

Increase in sales.

The introduction of new customer involvement mechanics that are simple, easy to use and as close to reality as possible.

Information and Media support from MARK.SPACE (PR tier1 / 2, Digital Media).

The introduction of VR and AR technologies creates a competitive advantage, which strongly distinguishes your brand on the market.

OUR PARTNERS

  • Become a partner

  • Bancor

  • Midex

  • Liquid

  • Paxful

  • Fuzex

  • Coin Street

  • GRAVITAS

  • Kauri finance

  • kauri one

  • Rednova

  • Remme

  • Revain

  • Unitex

  • Latoken

IMPLEMENTATION

The Partner provides MARK.SPACE with requirements, concept, and ideas regarding the design and content for the to-be created, custom virtual spaces. Information material examples include: texts, videos, images and products for digitization or the images of goods.

Development and 3D-visualization is performed by MARK.SPACE, which translates into an absence of technical and financial risks for the Partner in terms of development. 

MARK.SPACE provides informative reviews and announcements in media outlets specializing in high-tech and 3D, VR, and AR. This will attract additional audience coverage with significant savings in marketing costs. Additional marketing activities are performed on a 50/50 cost sharing basis.

For inquiries on becoming a MARK.SPACE Partner, please fill this form: